воскресенье, 27 февраля 2011 г.

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА

Телефонный разговор
Не является огромным секретом, то, разговаривая по телефону также нужно хоть немного придерживаться правил. Ведь существует такой термин «телефонный этикет». Есть мнение, что если человек умеет общаться по телефону, он умеет общаться и в повседневной жизни, он организован и тактичен. Естественно, если нет визуального контакта, то речь должна быть намного богаче. Забывать о паузах, интонации, темпе никак нельзя, ты ведь не хочешь оказаться не понятым. Тем более, что речь по телефону иногда немного искажается, а это затрудняет понимание. Интересно, что чем раньше человек снимает трубку, тем больше он жаждет звонка. Звонить нужно в удобное время, но не только для себя любимого, помните, что люди могут быть занятыми. В основном к длительным разговорам склонны женщины, поэтому пора ломать стереотипы. Мужчины практически всегда использует телефон с деловой целью, он не буде хвалиться о купленном журнале или о пироге, приготовленном женой. Если ты решил, что пора бы уже и научиться разговаривать по телефону, то пробуй уважать того, с кем беседуешь. Первое, что нужно спросить, имеет ли он время поболтать, ведь иногда человек стесняется перебивать. Если это деловой звонок, то нужно назваться и представить свою организацию. Сделать это необходимо четко, поскольку часто это произносится с молниеносной скоростью. Слушать собеседника по ту сторону трубки надо обязательно и по возможности точно отвечать на вопросы. Если так случилось, что был набран неправильный номер, а в ответ вы услышали грубость, то не падайте до того же уровня. Конечно, и самому не стоит хамить, если кто-то спрашивает, не похоронное ли это бюро. Важно знать, что когда разговор, по каким либо причинам перерван, то человек, который звонил должен первый возобновить оборванный разговор. Так же и завершать разговор по телефону принято тому, кто звонил. Конечно, если этот разговор перерос во что-то слишком неприятное, то можно и поступиться этим правилом. А вот разговаривать с полным ртом салата вовсе необязательно, тебя просто неправильно поймут. Если ты звонишь по делу, а как раз того человека, который так тебе необходим, нету, то не стоит задавать вопросы о его пребывании, это не должно тебя касаться, правильнее будет попросить его перезвонить, когда тот вернется. И последнее, не забывайте, что общаться всегда нужно вежливо, Вас не видят, но слышат, что также немаловажно

Комментариев нет:

Отправить комментарий