вторник, 6 марта 2012 г.

С праздником!

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

Совсем весеннее настроение
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки


Е. Благинина
Мама спит, она устала...
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я устала и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой...
А по маминой подушке
Луч крадётся золотой.

И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу,
Я бы многого хотела -
Вслух читать

Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу?
Но мама спит - и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул по мне.
- Ничего, - шепнул он будто,
Посидим и в тишине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий