воскресенье, 20 мая 2012 г.


Полную версию рекомендую посмотреть на сайте "Красота спасет мир"


Русь святая, купола златые!

***
Необъятная, родная Русь,
мне не обойти твои просторы.
Но зато, всем сердцем прикоснусь
к святости твоей, уставшим взором.

В родниках твоих воды напьюсь,
и вдохну всей грудью воздух милый.
В сотый раз в любви своей клянусь,
пока сердце бьётся...не остыло...

© Copyright: София Киларь, 2011


Современная федоскинская миниатюра
Суздаль

Суздаль. Вид на Покровский монастырь.
***
Русь святая, купола златые!

Русь святая, купола златые!
Простор равнин и дивные леса.
Народ и песни чистые, простые,
Березок белых нежная краса.

Как велико родной земли влеченье.
Мне не нужны чужие города.
Я не хочу чужого попеченья,
Здесь, для меня горит в ночи звезда.

***

Новоиерусалимский монастырь
***
Я родилась здесь, здесь меня крестили,
Здесь замуж вышла, родила детей.
И если бы меня сейчас спросили:
«Есть лучше ль место для тебя, родней?»

Отвечу: «Нет!», здесь корни и побеги,
Здесь мой приют и телу и душе.
Меня не манит на чужие бреги
И мне не льстит заморское клише.

© Copyright: Ирина Настас, 2009

***
Останкино


Москва в конце XIX века
Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий