вторник, 30 апреля 2013 г.


СОВЕТУЮ ЗАГЛЯНУТЬ НА САЙТ "КРАСОТА ДОЛЖНА СПАСТИ МИР"

 под печальный блюз дождя...

5 (538x375, 141Kb)
dancebar1 (165x58, 4Kb)

*****
И под печальный блюз дождя,
Весны забытое дыхание,
И осени очарование,
Быть может, вспомните меня.

Играл печальный саксофон,
Кружились пары как во сне,
Сердца забились в унисон,
Скользили тени по стене.

А саксофон волшебно пел,
Мечтой обманчиво маня,
Ты молчалив был и не смел,
Смотрел, но видел не меня.

Пусть в танце ты меня кружил,
Нет не меня, жену чужую,
Ты ей дышал, мечтал и жил,
Дарил лишь ей любовь большую.

А мне на ноги наступал,
Не замечая, без сомненья,
Ты даже имени не знал,
Я для тебя была лишь тенью.

Тебя забыть я не могу,
Под дождь частенько вспоминаю
Тот блюз печальный. Не пойму,
Зачем ты мне? Увы, не знаю…


Галина Прокопец
*****
dancepiano (100x102, 6Kb)
Inn_Gallery

Комментариев нет:

Отправить комментарий